Велосипедные парковки из нержавеющей стали - Изготовление нержавеющих перил,поручней и ограждений по Рязани и Рязанской области

Производство стальных и
нержавеющих ограждений
Перейти к контенту

Велосипедные парковки из нержавеющей стали

Технические характеристики велопарковки:


П-образные стойки: круглая труба d38 мм., толщина металла: 1,5 мм.
Опорные балки: профильная труба 40х20 мм., толщина металла: 1,5 мм.

Велопарковка полностью изготавливается из специальной нержавеющей стали марки AISI 304 для уличного использования.

Парковочное расстояние между стойкам: 320 мм.
Высота дуги каждой стойки: 755 мм.
Стоимость велосипедный парковок из нержавеющей стали (AISI 304):

На 4 места: 24000 18 890-00 руб.
На 5 мест: 27600 21 900-00 руб.
На 6 мест: 31200 24 900-00 руб.
На 8 мест: 37400 29 900-00 руб.
На 10 мест: 44900 35 900-00 руб.

Минимальное количество велопарковок  при условии самовывоза со склада -  от 1 шт.

Возможна адресная доставка транспортной компанией.

При заказе от 20 шт. доставка до Вашего объекта - БЕСПЛАТНО.

Примеры фото велопарковок из нержавеющей стали:

 
(4912)46-63-72
sale@dsa-group.ru


Основные требования к велосипедным парковкам:

 1.  Все велосипеды на велопарковке должны устойчиво стоять на горизонтальной площадке. Оба колеса обязательно должны касаться поверхности и ни одно колесо не должно находиться в воздухе.

 2. Не рекомендуется использовать парковки, которые удерживают велосипед только за одно колесо. Велосипед должен касаться стойкипарковки своей рамой. Данное крепление обеспечивает надёжное крепление велосипеда и защищает от падения при случайном выворачивании педнего колеса, сто может привести к травмам людей и поломки велосипеда. Данные типы парковок  из-за своей конструктивной особенности не позволяют пользоваться велосипедами с раздичными диаметрами колёс

 3. Современная велосипедная парковка должна обеспечивать крепление велосипеда как за раму, так и за оба колеса одновременно. Рекомендуемая фиксация велосипеда:  за раму и колесо.  Если велосипедисту приходится устанавливать замок только на одно переднее колесо, то есть шанс воровства велосипеда путём откручивания зафиксированного колеса.

Наиболее удачная конструкция велопарковки - П-образная. Данная велопарковка легко устанавливается и прекрасно вписывается в уличное пространство. Форма стойки данной парковки позволяет зафиксировать велосипед за раму и колесо одновременно.  Данные парковочные зоны можно сделать различной формы, дизайна и количества парковочных крманов.

Цена изготовления велопарковки зависит от типа используемого материала. Наиболее презентабельный внешний вид, неприхотливое и долговечное использование придаёт использование специализированной нержавеющей стали для уличного использования.  Специалисты компании "DSA-Group" считают, что такая велопарковка наиболее применима и востребована для использования в нашем климате. Также возможно изготовление велопарковки из крашенного металла, но данная парковка требует периодического ухода и покраски.

Размещение велопарковок:

1. Велопарковка должна хорошо просматриваться ынутри и снаружи домов и сооружений.

2. Велопарковка должна быть хорошо закреплена к опорным конструкциям и иметь качественные сварные швы.

4. Расстояние от стены до велопарковки не должно быть меньше 500 мм.

5. Рекомендуетм устанавливать велопарковки в пределах прямой видимости камер наружного наблюдения и сотрудников службы безопасности.
Назад к содержимому